Порядок подачи жалобы

   Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

- лично при обращении в интернат или направить почтой (Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы, ул.Лесная, д.1)

-оставить запись в книге отзывов и предложений;

-отправить на адрес электронной почты (tarh_pni@cbx.ru);

-обратится в рубрику "Вопрос-ответ" на официальном сайте учреждения.

   Жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течении 3 дней с момента поступления в учреждение. Жалоба должна быть рассмотрена в течении 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

-если в жалобе не указаны фамилия гражданина , направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);

-если текст жалобы не поддаётся прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста);

-если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных (гражданин уведомляется о данном решении);

-если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с раннее направляемыми жалобами в один и тот же адрес, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).

    В жалобе в обязательном порядке указываются:

-наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.  

   По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

   Если жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления социальной услуги.